Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа и расчета стоимости батарей.
Телефон: +7 (800) 600-51-65
Почта: info@yigitaku.ru
Отправляя заявку, Вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных!
Политика удовлетворенности клиентов
Основная цель YİĞİT AKÜ A.Ş. — постоянно совершенствовать процессы и повышать уровень удовлетворённости клиентов, реализуя клиентоориентированный подход к обработке обращений и их быстрому и эффективному решению.
Мы обязуемся:
Принимать все обращения клиентов как значимые и обоснованные, внимательно отслеживать и рассматривать их через все каналы коммуникации — телефон, электронную почту, социальные сети — с соблюдением принципов справедливости и объективности.
Обеспечивать оперативную коммуникацию и эффективное решение вопросов, направленных на достижение максимальной удовлетворённости клиентов.
Предоставлять качественные услуги, соответствующие ожиданиям клиентов, благодаря профессионализму сотрудников и пониманию их потребностей.
Регулярно анализировать процесс управления жалобами, выявлять области для улучшения, повышать эффективность и совершенствовать систему.
Формировать прочные, прозрачные и устойчивые отношения между компанией и клиентами, независимо от того, предоставляются ли продукты или услуги напрямую или косвенно.
Быстро и точно реагировать на отзывы клиентов, сотрудников и заинтересованных сторон, обеспечивая предоставление всех необходимых ресурсов и исключая повторение проблем.
Создавать позитивную корпоративную культуру, в которой сотрудники работают с энтузиазмом и высокой мотивацией, разделяя и защищая ценности компании.
Соблюдать законодательные требования в области защиты прав клиентов и обеспечения непрерывности обслуживания.
Действовать с уважением к окружающей среде, людям и обществу, укрепляя доверие и лояльность клиентов.
Мы обязуемся придерживаться данной политики, направленной на постоянное развитие и совершенствование процессов, обеспечивающих удовлетворённость наших клиентов.