Когда речь идёт о нестандартных тяговых батареях, одних габаритов недостаточно, важно тщательно согласовывать чертежи.
За 12 лет работы с аккумуляторами мы привыкли к разным моделям, но недавно столкнулись с абсолютно новым для нас форматом: тяговый аккумулятор для японского ричтрака 48V, но всего 150Ah.
При этом это полноценная АКБ, которая работает в условиях складской техники наравне со стандартными моделями.
За 12 лет работы с аккумуляторами мы привыкли к разным моделям, но недавно столкнулись с абсолютно новым для нас форматом: тяговый аккумулятор для японского ричтрака 48V, но всего 150Ah.
При этом это полноценная АКБ, которая работает в условиях складской техники наравне со стандартными моделями.
В обзоре рассказываем:
- какие существуют нестандартные модели АКБ;
- зачем так важно детально прорабатывать чертежи;
- какие сюрпризы могут поджидать даже опытных специалистов.
- какие существуют нестандартные модели АКБ;
- зачем так важно детально прорабатывать чертежи;
- какие сюрпризы могут поджидать даже опытных специалистов.
Смотрите наш обзор и делитесь своим опытом: с какими нестандартными батареями сталкивались вы?